АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E В избранное   Контакты
(495) 766-78-47
ремонт акпп
(495) 960-84-57
запчасти акпп
 
В Вашей корзине товаров - 0
На общую сумму - 0.00 р.
 
Имя пользователя Пароль
Регистрация пользователя

АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E

на главную - консультации специалиста

АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E


АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: влад [11.12.2007 23:28]
2и3 передачи при переключении сначало(2 сек) пробуксовывают а затем с сильным толчком включаются и включается аварийный режим.Езжу в ручном режиме,сбрасывая газ при переключении уже 15 тыс.км.Масло и фильтр менял.В чем проблема?Сколько готовить средств?

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: Andrei [05.01.2009 20:42]
резко выключились скорости-машина совсем не едет.в поддоне море метал.стружки,сгорело 2 комплекта фрикционов,горелое масло,была такая же поломка 20.000миль назат.сменили фрикционы

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: Анатолий [11.02.2010 19:37]
Скажите пожалуйста !у меня заглючил АКПП на скорости 80км ч.и встал в аварийный режим после чего я заглушил и снова включил и больше не появилась ошибка аварийного режим но все равно на скорости 80км ч что то не правильно работает.диагност сказал что пробуковка фрикционов 4-5 скорости.из за не достатки масла.я открыл пробку где проверяют уровень масла и отуда струеей потекло масло что может быть?

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: Михаил [21.02.2010 13:06]
Скоро АКПП выйдет из строя. Проблема будет возникать чаще и чаще, потом в ремонт. Стоимость кап. ремонта этой трансмиссии около 90 т.р.

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: max [18.03.2010 22:37]
Коробка 5L40E БМВ 330 включаешь на D или R и она не едит пока не добавишь оборотав коробку только зделали заменили соленоиды и транс

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: Михаил [20.03.2010 21:16]
Уровень АТФ в норме? Поддон акпп не деформирован?

Re: АКПП БМВ Х5 4,4 2002
Автор: Арсен [28.04.2010 15:26]
как проверит масло в АКПП,и штатный телефон то работает то нет в чем причина

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: вячеслав [03.05.2010 14:58]
помогите пожалуйста,таккая проблема, на драйве вылетает 5 скорость, встаёт в аварийный режим и на 5 не встаёт!да и такое ощущение что не только 5 передача теряется при аварийном режиме!выкл. зажигание и всё в порядке!может быть и на ручной так, же не пробывал!подскажите в чём дело???

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: Евгений [07.05.2012 22:09]
поставил восстановленную аккп, залил масло, машина не едет не вперед не назад, выдает ошибку, что-то типа "ликвидо валверто" что это такое?

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: Игорь 999 [11.01.2013 15:01]
Не едет, то заделал 20тысяч назад. Настало зима. Сегодня приехал к магазину, поставил авто стояло чеса четыре. Завел проехал километра два и авто перестало ехать и акпп встало в аварийный рыжым. Авто даже не трогается с места! Что может быть?течи нет. Все сухо!!!!!!

Re: АКПП БМВ Х5 4.4 2000 г. немец.
Автор: Костя [23.03.2013 15:41]
В понедельник повезу на замену Акпп. Которая стоит на машине оказалась с горелым маслом и при включении D движка арёт и едет муравьиным ходом, тоже самое при включении R. Сказали что карабас у меня сдох?Сколько надо литров масла в акпп? Какой марки надо масло? Фильтр акпп обязательно оригинал или можно дубль?

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: руслан [26.04.2013 10:52]
Добрый день ! подскажите почему вышибает масло через бублик меняли сальник результатов нет

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: максим [18.06.2013 03:38]
Добрый день Х5 спорт правый руль,может использоваться х5 правый руль донором замены морды,и в чем их отличия?оба 2005 года

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: виктор [09.08.2013 23:10]
2и3 передачи при переключении сначало(2 сек) пробуксовывают а затем с сильным толчком включаются и включается аварийный режим.Езжу в ручном режиме,сбрасывая газ при переключении уже 15 тыс.км.Масло и фильтр менял.В чем проблема?Сколько готовить средств

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: Петр [21.07.2014 07:44]
Здравствуйте. Е53 3.0i американец, 2005. Пропала задняя скорость, при включении чуть повышаются обороты, правое зеркало опускается как надо, машина стоит, как на нейтралке. Меняли масло, фильтр, вперед поехала веселее (но есть маленький пинок при разгоне при переключении с 1й на 2ю вроде, и при торможении перед остановкой тоже небольшой пинок. Пару раз при резком торможении глохла после остановки. Сняли АКПП, почистили, помыли, все визуально целое. Бублик на который сказали копать в поряде. Что делать дальше непонятно...

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: Ризван [25.01.2015 21:59]
не с того не с сего приехал домой и машина перестала ехать не в перед не назад не при каких оборотах . диагностика не чего не показала ошибок нет . подскажи в чес причина

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: Андрей [23.10.2015 15:15]
При старте с первой передачи коробка переключается через 4-5 секунд на вторую с толчком и переходит в аварийный режим, ошибка "контроль переключения 2". При управлении в ручном режиме такая же картина. В ручном режиме при переключении с первой сразу на третью передаче переключение так же происходит с задержкой в 4-5 секунд без ошибок и дальше едит на всех передачах нормально.

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: Максим [04.03.2016 13:11]
делали коробку меняли фрикционные все сальники уплотнители масло фильтр даже бублик делали тыс. 10-15 норма а потом забуксовала 4-я и 5-я передача что может быть подскажите пожалуйста

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: Артем [12.12.2017 08:18]
Добрый день такая проблема не включается четвёртая и пятая передача , в чем причина подскажите ?

Re: АКПП БМВ Х5 3.0 5L40E
Автор: николай [10.01.2018 18:44]
после 90 переключается на пятую потом падает в аварий режим


Добавление к ответам
Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
Введите код:



Copyright © 2005-2010 madi-resurs.ru. Все права защищены.
Интернет магазин запчастей для АКПП. Новые и б/у. Ремонт АКПП
  Rambler's Top100