Консультации специалиста В избранное   Контакты
(495) 766-78-47
ремонт акпп
(495) 960-84-57
запчасти акпп
 
В Вашей корзине товаров - 0
На общую сумму - 0.00 р.
 
Имя пользователя Пароль
Регистрация пользователя

Консультации специалиста

на главную


  Страницы :   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  ...  120  

Вариатор 722.8
Автор: Пиркулиев Сердар [03.07.2011 21:44]
Здравствуйте. Есть проблема. Купил в Германии Мерседес с большим пробегом и шумящей коробкой. Живу в Туркмении, в Ашхабаде. Толковых специалистов здесь мало, поэтому хотел бы обратиться за советом. Это возможно? Mercedes B180CDI АКПП Autotronic 722.8 WDD2452071J043526 Суть проблемы: При работе АКПП присутствует постоянный не громкий но отчетливо слышный шуршаще-скребущий шум. При работе на PN шум присутствует всегда. При переключении на RD и нажатом тормозе звук пропадает. При начале движения снова появляется. При торможении на перекрестке и прогретом двигателе на D и нажатом тормозе, шум сначала прекращается, но через 4-6 сек снова появляется. Отпустишь тормоз, нажмешь снова звук пропадает на время и снова появляется. Поставишь на ручник звука нет. На R при нажатом тормозе звука нет никогда. При зажатом тормозе и попытке двинуться, обороты двигателя поднимаются до 2000-2500, чувствуется, что коробка пытается пересилить тормоза, и при этом нет никакого шума а также проскальзыываний. Для меня это косвенное подтверждение того, что ГТ работает нормально. Частота звука пропорциональна оборотам двигателя. Т.е. если движусь на 60км/ч и вручную понижаю передачу то увеличиваются обороты и также частота звука. Очевидно шум связан с вращением первичного вала. Если двигаться накатом на N и выключить двигатель звук пропадает. Стетоскопом определяется район звука примерно в месте масляного насоса или ГТ. Авто трогается плавно,без задержки, рывков тычков нет, переключение (если это можно применить для вариатора) без толчков. По ощущениям нет никаких проскальзываний. Одним словом претензий к работе АКПП нет. Открыл поддон и обнаружил большое количество стружки в фильтре и на магнитах. Стружка пылевидная (на ощупь не чувствуется, как грязь). Но сколько времени назад меняли масло не известно, думаю не менее 100 тыс. км. Возможно ли, что это результат естественного износа деталей? Масло темное, но без запаха гари. Сняли гидроплату и увидели болтающийся на двух втулках насос. Он прикручен к боковой стенке коробки. Люфт очень большой, но возможно это нормально т.к. он еще 7-мью болтами крепиться к гидроплате. Могу прислать фото. Сам вариатор и его цепь без видимых задиров. На АКПП 722.8 с 2007г. возможно снимать насос без разборки через открытый поддон. Наверное это сделали не спроста и насос, а скорее его цепь и шестерню часто приходиться менять. Но у меня АКПП старого образца и один болт насоса мешает выкрутить шкив вариатора. Может и у меня проблема в насосе или цепи? Мне так объяснили, что на NP в коробке 722.8 все вращается, на DR и нажатом тормозе вращается только корпус ГТ и насос через цепь. Но почему этот же звук проявляется на стоящем прогретом авто на D и тормозах? Т.е. тогда, когда в коробке ничего не ващается кроме ГТ и насоса. Я думаю, что шумит ГТ или насос. Но может ли что-то создавать шум в ГТ при нажатом тормозе и D? Почему этот шум не постоянный? Почему этого шума нет, когда машина на ручнике? Почему его нет на R и нажатых тормозах? Почему нет при попытке тронуться с зажатыми тормозами? Может при нажатом тормозе меняется расход и нагрузка на масляный насос и он начинает или перестает шуметь? Должен ли болтаться масляный насос на втулках крепления его к стенке короба АКПП? Цепь привода масляного насоса разборная, ее можно заменить без разборки АКПП? Если ваши спецы помогут советом, буду вам очень благодарен. С уважением, Сердар Пиркулиев.
Посмотреть все ответы (2)

АКПП DP 2
Автор: Александр [15.09.2015 18:50]
После замены картера АКПП выдавливало сальник насоса 2 раза, а сейчас при увеличенных оборотах начинает капать масло между двигателем и акпп
Посмотреть все ответы (1)

АКПП 01N ПААССАТ Б5
Автор: сергей [06.09.2015 21:18]
НА ПРОГРЕТОЙ АКПП ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ С МЕСТА СОПРОВОЖДАЕТСЯ ШУМОМ И ТОЛЧКАМИ. НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ ОТЛИЧНО! ПОСОВЕТУЙТЕ ЗНАТОКИ
Посмотреть все ответы (0)

ауди 80 б 3
Автор: медер [05.09.2013 18:20]
подскажите пожалуйста машина акпп ауди 80 едет только назад.в чем проблема?
Посмотреть все ответы (3)

неполадки акпп 096 фольксваген пассат 1991 года
Автор: валерий [26.08.2015 13:54]
после ремонта не включается режим D . Что может быть причиной ?
Посмотреть все ответы (0)

неполадки акпп 096 фольксваген пассат 1991 года
Автор: валерий [26.08.2015 11:04]
Не включается режим D. Какой соленоид отвечает за работу данного режима ? Остальные работают отлично . Все так стало после ремонта АКПП
Посмотреть все ответы (0)

замена акпп на мкпп
Автор: Никита [11.08.2015 17:20]
Здравствуйте! Возможно поменять акпп на мкпп фольксваген бора 2001 года двс apk 2.0 литра. и какие запчасти нужны для этого. нет сил уже менять акпп каждые пол года. Спасибо.
Посмотреть все ответы (1)

4HP18 AUDI 100 93г
Автор: АНТОН [11.08.2009 18:11]
НЕТ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ ОШИБОК НЕТ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?
Посмотреть все ответы (1)

работа акпп
Автор: Юрий [08.08.2015 13:26]
Здравствуйте! Есть два вопроса по акпп 6т30, Шевроле Круз 1,8л., 2014г.в. 1. Как долго можно стоять в режиме D, удерживая машину тормозом и можно ли вместо педали тормоза использовать для этого ручник? 2. Хочу поменять масло в акпп, но не на стенде, а методом частичной замены (слил - залил). Процедуру хочу провести два раза, чтоб сменить как можно больший объем масла, примерно 85-95%. Вопрос: нужно ли между первым и вторым этапами проехать на машине, или можно завести и прогнать акпп на всех режимах прямо на подъемнике, чтоб масло полностью перемешалось? Спасибо!
Посмотреть все ответы (0)

замена масла в акпп пассат B 5
Автор: Михаил [18.11.2010 11:21]
подскажите: какое масло лучше заливать в АКПП пассат Б 5 американец 1.8Т бензин 2002 г.в.
Посмотреть все ответы (1)

  Страницы :   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  ...  120  


Задайте Ваш вопрос
Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
Присылать ответы на Ваш вопрос на e-mail
Ваш E-Mail:
Введите код:



Copyright © 2005-2010 madi-resurs.ru. Все права защищены.
Интернет магазин запчастей для АКПП. Новые и б/у. Ремонт АКПП
  Rambler's Top100